Dlinyj (dlinyj) wrote in ru_quake3,
Dlinyj
dlinyj
ru_quake3

Warsow или росказни проклятого квакера.

Ну значится много людей мне говорили об этой замечательной OpenSorse игрухе - Warsow, я таки скачал и начал играть в неё. Рекоменду всем - бесплатная игра высокого качества. Но я сразу понял на каком движке она сделана. Было написанно что Quake 2, но я сразу понял что чистая ку-3! Мультяшная графика, как в GTA. Все триксы кваки работают, плюс триксы свои, типа отпрыга от стен, рампинг и прочие вкусности.. Погоняв буквально часок, поняв физику и вкусности. Затем, посмотрел как играют другие и сразился. Остался с собой доволен - квачные навыки очень помогли. Погонял, погонял... Затем стало скучно на мультяшных картах, захотелось потриксить на картах Defrag, да и просто погонять на картах стандартной кваки. Оказалось всё просто. Из папки Qake 3 Arena baseq3 извлекаем содержимое файла pack0.pk3 (это обычный рар архив, и не смотреть на разрешение) в папку с варсовом, а точнее C:\Program Files\Warsow\basewsw . И просто тупо туда укладываем. Перезапускаем игрушку, и наслаждаемся стандартными квачными картами. Отдельные карты можно просто укладывать в эту папку, как в кваке (так я откопировал кучу дефраговских карт).


q3dm17 в совершенно новой игре


Дома я уже перепрошёл много дефраговских карт, с громадным удовольствием. К минусам данного метода можно отнести - пересечение и глюки некоторых текстур. Но я надеюсь я изучу дотошно варсоф и уберу это убогую мультяшность, и заменить классическим дизайном третьей кваки. Самый смак - это трикс джампинг на q3dm18 - там, где я раньше улетал в пропасть, делаю разворот, отпрыг от колонны в пропасти и пробег с громадной скоростью по стенам через всю карту - мегакрут.

З.Ы. Классику не забуду, играю, люблю!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments
Пробовал когда-то, весело! Но мультяшная графика надоедает и раздражает. Сижу пока на Quake Live :)
где скачать, как играть?
http://quakelive.com - указать свой ящик, туда упадет ключик.
Правда бета-тестеров щас достаточно, помоему новые ключи не присылают пока что. Играется легко и непринужденно, тот же Ку3, только с вылезаными картами, хорошим балансом оружия. Ну и самое главное нововведение - прикрутили систему рангов и прочие радости браузерной игровой платформы. Тут можно почитать и посмотреть как это выглядит - http://scene.igamecentral.ru/blogs/monohromnyiy-kibersport/articles/rassledovanie-quake-live
Все-таки движек второй, а не третий - просто ресурсы прикрутили от третьего. Физика там своя почти полностью - это основная фишка игры. Я одно время погонял ее, но как-то не зацепило, Nexuiz понравился больше - он не мультяшен, у него есть красивые карты, ку3-шные так же поддерживаются (а еще ку1). Собственно, в Warsow карты целеноправленно просты и лаконичны в дизайне, а мне не нравиться такие делать - я люблю стил анрилов и кутри. Физика в Nexuiz поспокойней, легкий распрыг и никаких блошиных извращений, вроде даблджампов, волджампов и т.п. - играется очень близко к ку3.

И, буду занудой до конца, pk3 - это zip, а не rar ))
Все-таки движек второй - аргументируй? Физика, там абсолютно такая же, как на конфиге sodmod в е+, о котором я писал в этом комьюнити ниже. Ну а ту гаму заценим, может быть. Хотя триксинг мне понравился.
Warsow’s 3D OpenGL game engine is based on QFusion which is an enhanced version of the original Quake II engine.
Официальней некуда
Про физику я сказал - писана специально, потому и отлична от ку2.
Палочку поставить забыли. Ибо совершенно чистая ку-3. Имхо, без особого геммороя можно было сделать под ку-3 варсов мод, и непарится созданием новой гамы. Ибо мы погоняли на классике с одним чуваком, и разницы я не почувствовал. Только оружие выглядит по другому, а физика такая же как в ку-3. Так что ИМХо либо они редкие геморойщики, либо гении :)
Ну, изначально примерно так и было. Warsow делает команда людей, которая раньше занималась ProMod (CPMA который). У них там вышел какой-то конфликт на почве лицензирования и эстетического подхода, вот часть и отвалилась делать свою игру. В результате Warsow наследует до фига всего из ку3 через cpma, с той же физикой они, скорее всего, на кутри и ориентировались. Где-то я даже статейку читал по этому поводу с цитатами промодовского форума, когда все это дело начиналось.

Основная мысль как раз заключалась в использовании полностью уникального контента, а движек все равно предстояло перелопачивать, так что особой разницы, что брать за основу, я не вижу. Тот же Nexuiz - это двиг DarkPlaces, выросший из ку1, а на первый взгляд и не признаешь.
Да и мод - это мод, а так полноценная стэндэлон версия, скачал и все уже готово к бою.
З.Ы. Я имею в виду, на dm17 к примеру классическая карта ку-3 в варсове.
Не вижу тут ничего необычного, формат q3bsp поддерживается вместе с текстурами + классификатор, подменяющий рулеза и стволы при подгрузке. Ты же понимаешь, что движек - это не только поддержка ресурсных форматов. Двиг DarkPlaces понимает форматы от ку2, ку3 и хл, не говоря уж о родном ку1 - переписывай игровую логику (которая в progs.dat зашита) для поддержки оружия и итемов, вот тебе и q3dm17 на первом квейке будет.
Вот педивикия про QFusion.
заценил, игруха зачётная. Какая-то адская помесь первой кваки и анрела.И ещё, как ни странно (раньше меня это бесило) мне не нравится альтернативное оружие, но игрухе быть. Очень красивая.
Я тоже не люблю альтернативный огонь, но тут как-то оно довольно хорошо сделано, как и в УТках.
В том же ХЛ и т.п. играх альтернативка обычно из пальца.
ну в хл на самом деле альтернативный огонь очень логичен, а в этой игре, как и в анрыле во многом оружии - нет. Хотя быть, быть!
dlinyj; мда..